Удивительные времена года, жизнь и культура

Best of Japan

Толпа туристов, наслаждающихся видом Немофила в Приморском парке Хитачи, это место популярного туристического направления в Японии = shutterstock

Толпа туристов, наслаждающихся видом Немофила в Приморском парке Хитачи, это место популярного туристического направления в Японии = shutterstock

Префектура Ибараки: Приморский парк Хитачи стоит посетить!

Префектура Ибараки расположена на северо-востоке Токио и обращена к Тихому океану. В городе Мито, расположенном в офисе префектуры, находится знаменитый японский сад Кайракуэн. И примерно в 2 часах езды на экспресс-автобусе от станции Токио находится Приморский парк Хитачи. В этом огромном парке есть потрясающие цветники, как видно на фото выше. Различные цветы цветут в течение всего года.

Наброски Ибараки

Карта Ибараки

Карта Ибараки

Хитачи Приморский парк

Приморский парк Хитачи в Ибараки = Шаттерсток

Приморский парк Хитачи в Ибараки = Шаттерсток

Приморский парк Хитачи в Ибараки
Фотографии: Приморский парк Хитачи в Ибараки

Если вы хотите насладиться прекрасными цветочными садами вокруг Токио, я рекомендую Приморский парк Хитачи в префектуре Ибараки. В этом парке общей площадью 350 га весной цветет немофила, а осенью кокиа краснеет. Пожалуйста, обратитесь к следующей статье о японских цветниках. ОглавлениеФотографии ...

Храм Касима-дзингу

Храм Касима-дзингу = AdobeStock

Храм Касима-дзингу = AdobeStock

Храм Касима-дзингу в префектуре Ибараки
Фотографии: Храм Касима-дзингу в префектуре Ибараки

Говоря о самых древних и величественных святынях вокруг Токио, я впервые вспоминаю храм Касима-дзингу, примерно в 100 километрах к северо-востоку от Токио. Говорят, что он был построен в 660 году до нашей эры. Его площадь составляет около 70 га. Когда в Наре был построен храм Касуга Тайша, говорят, что Касима-дзингу ...

Храм Ораи-Исосаки Джинджа

«Ворота Камизо но Тории» в храме Ораи-Исосаки Джинджа, префектура Ибараки = Shutterstock

«Ворота Камизо но Тории» в храме Ораи-Исосаки Джинджа, префектура Ибараки = Shutterstock

«Ворота Камизо но Тории» в храме Ораи-Исосаки Джинджа, префектура Ибараки = Затвор 1
Фотографии: Храм Орай-Исосаки Джинджа - известный как "Ворота Камиисо но Тории"

В Японии ворота тории часто строят в местах со священной атмосферой. Храм Оарай-Исосаки Джинджа, который находится примерно в 3 часах езды на поезде и автобусе от Токио, известен как храм с воротами тории в прекрасном месте. Этот храм находится на берегу моря. И "Камиисо ...

Фукурода-но-Таки (водопад Фукуда)

Фукунода-но-Таки (водопад Фукуда), замороженный зимой = AdobeStock

Фукунода-но-Таки (водопад Фукуда), замороженный зимой = AdobeStock

Фукунода-но-Таки (водопад Фукуда), замороженный зимой = AdobeStock 10
Фотографии: Фукурода-но-Таки (водопад Фукуда)

Эта страница представляет "Фукурода-но-Таки (водопад Фукуда)". Это один из самых известных водопадов в Японии, расположенный примерно в 2.5 часах езды к северу от Токио. Водопад выглядит элегантно на расстоянии, но когда вы приближаетесь к нему, объем воды удивительно велик. Зимой вода замерзает ...

Я ценю, что вы читаете до конца.

Обо мне

Бон КУРОСАВА Я долгое время работал старшим редактором в Nihon Keizai Shimbun (NIKKEI) и в настоящее время работаю как независимый веб-писатель. В NIKKEI я был главным редактором СМИ по японской культуре. Позвольте мне представить много интересного и интересного о Японии. Пожалуйста, обратитесь к этой статье Больше подробностей.

2020-05-14

Copyright © Best of Japan , 2020 г. Все права защищены.

Amazing Seasons, Life and Culture

Best of Japan

Crowd of tourists enjoying the view of Nemophila at Hitachi Seaside Park,this place popular tourist destination in Japan = shutterstock

Crowd of tourists enjoying the view of Nemophila at Hitachi Seaside Park,this place popular tourist destination in Japan = shutterstock

Ibaraki Prefecture: Hitachi Seaside Park is worth a visit!

Ibaraki prefecture is located in the northeast of Tokyo and faces the Pacific Ocean. In the city of Mito which is the prefectural office's location, there is a famous Japanese garden Kairakuen. And, about 2 hours by express bus from Tokyo station, there is Hitachi Seaside Park. In this vast park, there are stunning flower gardens as seen in the photo above. Various flowers are blooming throughout the year.

Outline of Ibaraki

Map of Ibaraki

Map of Ibaraki

 

Hitachi Seaside Park

Hitachi Seaside Park in Ibaraki prefcture = Shutterstock

Hitachi Seaside Park in Ibaraki prefcture = Shutterstock

Hitachi Seaside Park in Ibaraki prefcture = Shutterstock 1
Photos: Hitachi Seaside Park in Ibaraki prefcture

If you want to enjoy beautiful flower gardens around Tokyo, I recommend Hitachi Seaside Park in Ibaraki prefecture. In this park with a total area of 350 hectares, nemophila blooms in spring and Kokia turns red in autumn. Please refer to the following article about Japanese flower gardens. Table of ContentsPhotos ...

 

Kashima-jingu Shrine

Kashima-jingu Shrine = AdobeStock

Kashima-jingu Shrine = AdobeStock

Kashima-jingu Shrine in Ibaraki Prefecture
Photos: Kashima-jingu Shrine in Ibaraki Prefecture

Speaking of the most ancient and majestic shrines around Tokyo, I first think of Kashima-jingu Shrine, about 100 kilometers northeast of Tokyo. It is said to have been built in 660 BC. Its area is about 70 hectares. When Kasuga Taisha Shrine was built in Nara, it is said that Kashima-jingu ...

 

Oarai-Isosaki Jinja Shrine

"Kamiiso no Torii Gate" at Oarai-Isosaki Jinja Shrine, Ibaraki Prefecture = Shutterstock

"Kamiiso no Torii Gate" at Oarai-Isosaki Jinja Shrine, Ibaraki Prefecture = Shutterstock

"Kamiiso no Torii Gate" at Oarai-Isosaki Jinja Shrine, Ibaraki Prefecture = Shutterstock 1
Photos: Oarai-Isosaki Jinja Shrine -Famous for "Kamiiso no Torii Gate"

In Japan, torii gates are often built in places with a sacred atmosphere. Oarai-Isosaki Jinja Shrine, which is about 3 hours away by train and bus from Tokyo, is famous as a shrine with a torii gate in a wonderful location. This shrine is in front of the sea. And "Kamiiso ...

 

Fukuroda-no-Taki (Fukuda Waterfall)

Fukunoda-no-Taki (Fukuda Waterfall) frozen in winter = AdobeStock

Fukunoda-no-Taki (Fukuda Waterfall ) frozen in winter = AdobeStock

Fukunoda-no-Taki (Fukuda Waterfall ) frozen in winter = AdobeStock 10
Photos: Fukuroda-no-Taki (Fukuda Waterfall)

This page introduces "Fukuroda-no-Taki (Fukuda Waterfall) ". It is one of the most famous waterfalls in Japan, located about 2.5 hours drive north of Tokyo. The waterfall looks elegant from a distance, but when you get closer to it, the water volume is surprisingly large. In the winter, the water freezes ...

 

 

I appreciate you reading to the end.

 

 

About me

Bon KUROSAWA  I have long worked as a senior editor for Nihon Keizai Shimbun (NIKKEI) and currently work as an independent web writer. At NIKKEI, I was the editor-in-chief of the media on Japanese culture. Let me introduce a lot of fun and interesting things about Japan. Please refer to this article for more details.

2020-05-14

Copyright© Best of Japan , 2020 All Rights Reserved.